Версия для слабовидящих

Что значит «работодатель принял меры к урегулированию конфликта интересов у его подчиненных?»

 

 

В силу закона под конфликтом интересов на государственной и муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная (прямая или косвенная) заинтересованность должностного лица, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.

При этом личной заинтересованностью является возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ)   должностным лицом и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми должностное лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае если государственному или муниципальному служащему, являющемуся представителем работодателя, стало известно о возникновении у подчиненного ему государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и им не были приняты меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов посредством, например, отстранения подчиненного от занимаемой должности, изменения должностного положения, такой представитель работодателя подлежит увольнению, в том числе по основанию, связанному с утратой доверия.

 

 

 

Назад