Версия для слабовидящих

О сервисе Анкетирование

 Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области сообщает, что в помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков  налоговой инспекции  в доступных для налогоплательщиков местах размещены  информационные плакаты с предложением оценки качества обслуживания и изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе, расположенную на web-сайте ФНС России.

  Для перехода к анкете необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код, которое можно бесплатно скачать в Интернете –QRreader.

           Анкета для оценки налогоплательщиками качества обслуживания закреплена за каждым отдельным налоговым органом.

    В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать веселый смайлик/грустный смайлик) по следующим критериям:

а) доступность информации о получении услуги;

б) комфортность условий в инспекции;

в) длительность ожидания в очереди;

г) длительность обслуживания;

д) вежливость и компетентность сотрудников.

    Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Налогоплательщик может направить свой отзыв, комментарий или предложение без оценки качества обслуживания в налоговом органе по вышеуказанным критериям.

Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.

Назад