Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области сообщает, что в помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков налоговой инспекции в доступных для налогоплательщиков местах размещены информационные плакаты с предложением оценки качества обслуживания и изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе, расположенную на web-сайте ФНС России.
Для перехода к анкете необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код, которое можно бесплатно скачать в Интернете –QRreader.
Анкета для оценки налогоплательщиками качества обслуживания закреплена за каждым отдельным налоговым органом.
В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать веселый смайлик/грустный смайлик) по следующим критериям:
а) доступность информации о получении услуги;
б) комфортность условий в инспекции;
в) длительность ожидания в очереди;
г) длительность обслуживания;
д) вежливость и компетентность сотрудников.
Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Налогоплательщик может направить свой отзыв, комментарий или предложение без оценки качества обслуживания в налоговом органе по вышеуказанным критериям.
Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.
Назад