Версия для слабовидящих

Итоги I регионального конкурса профессионального мастерства «Социальный педагог года» в 2019/2020 учебном году в Орловской области

08-04-2020

КОГДА У МУДРЕЦА СПРОСИЛИ:

«СТОИТ ЛИ БАЛОВАТЬ ДЕТЕЙ?»

ОН ОТВЕТИЛ:

 «НЕПРЕМЕННО БАЛУЙТЕ,

НЕИЗВЕСТНО, КАКИЕ ИСПЫТАНИЯ  

 ИМ ПРИГОТОВИЛА ЖИЗНЬ».

 

      Подведены итоги  I регионального конкурса профессионального мастерства «Социальный педагог года» в 2019/2020 учебном году в Орловской области.

Абсолютный победитель конкурса: Емельянова Наталья  Васильевна, социальный педагог МБОУ города Мценска «Средняя общеобразовательная  школа № 7».

Организационно-техническое сопровождение Конкурса обеспечили Департамент образования Орловской области, Управление общего образования Департамента образования Орловской области, Бюджетное учреждение Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», Орловская областная организация профсоюза работников народного образования и науки.

Конкурс организован в целях выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения престижа педагогической профессии, реализации творческого потенциала социальных педагогов системы образования, содействующего повышению эффективности деятельности социальных педагогов Орловской области.

Конкурс проведен в два этапа: заочный и очный. Профессиональные  испытания заочного этапа проведены на базе БУ ОО ДПО «Институт развития образования».

Во втором  туре очного конкурса приняли участие 6 социальных педагогов образовательных организаций области. Мероприятия завершающего этапа конкурса состоялись в муниципальном общеобразовательном лицее № 1 имени М. В. Ломоносова г. Орла.

В конкурсном испытании «Интерактив», направленном на социализацию личности обучающегося, на демонстрацию профессиональных компетенций конкурсанта, уровня владения социально-педагогическими технологиями, наличия авторского подхода к решению профессиональных задач, участники провели и проанализировали тренинги, внеурочные занятия, мастер-классы по решению образовательно-воспитательных задач ценностно-ориентированного содержания.

Завершающее конкурсное испытание «Защита социального проекта» продемонстрировало современные подходы дипломантов конкурса к культуре проектирования и презентационных возможностей решения социальных и воспитательных проблем с участниками образовательно-воспитательного процесса (обучающимися, учителями, родителями, администрацией), актуальных для  образовательной организации. При этом члены жюри оценивали инновационность, аргументированность и конструктивность проектных предположений и решений, реалистичность и завершённость проекта, наличие продукта деятельности, общую и профессиональную эрудицию, коммуникативную культуру конкурсантов.



К новостям